В какой период года лучше покупать бу автомобили?

В какой период года лучше покупать бу автомобили?

Спрос на малолитражные машины на авто рынках в холодное время традиционно снижается. Считается, что зимой более в почете автомобили с полным приводом. Именно поэтому этим нужно воспользоваться тем, кто хочет купить малолитражный автомобиль.
Что же предлагает сегодня рынок подержанных отечественных автомобилей с колесной формулой 4х2 в сегменте до 4500 долларов. Обычно спрос на такие машины заметно активизируется весной, накануне дачного и отпускного периодов. Но следует иметь в виду, что именно на этой волне продают за хорошие деньги «убитые» по зимним дорогам автомобили. Именно по этой причине подержанные автомобили лучше покупать в начале зимы. Первый путь - покупка машины у знакомых. В этом случае есть возможность получить более-менее достоверную информацию о состоянии машины, ее прошлое, состояние, пробег.
Рынок является очень рискованной зоной поиска, здесь можно купить совсем чистую, честную машину с хорошими характеристиками. При этом, здесь можно приобрести и «темную лошадку», особенно если речь идет о верхней ценовой сектор. Ограничен для принятия решения время, блеск тщательно отполированного кузова, различные уловки продавцов, а также большое желание покупателей купить себе автомобиль. Все это может стать препятствием логичным и рациональным действиям покупателей, как результат, они могут принято необдуманное решение.
Но, рынок очень удобен как «тренировочный полигон» для отработки навыков осмотра машин и поисков различных дефектов.
И наконец, периодика, которая публикует информацию о продаже автомобилей. Открыв любой номер газеты частных объявлений, можно найти тысячи предложений по продаже машин того или иного диапазона цен и марок. Большинство из них, если верить напечатанному, находятся в «прекрасном», «очень хорошем» или «хорошем» состоянии. Также много есть автомобилей, которые находятся в «идеальном» состоянии. Насколько такая информация соответствует действительности - все это можно будет выяснить в процессе многочисленных встреч с продавцами и в процессе отзыва авто. Очень часто внешностью прекрасного, отполированного автомобиля скрывается много разнообразных проблем, которые лягут большими затратами на плечи нового владельца.
Кузов следует осматривать только при дневном освещении, предварительно следует спросить у владельца разрешения тщательно проверить резиновые уплотнители. Чаще всего на такую?? Просьбу или дают добро, или сразу сбрасывают цену. Слабыми местами «зубил» (семейство ВАЗ-2109) - места под уплотнителями стекол, края крыльев, места стыков передних стоек с крышей, арки колес, пятая дверь и пороги. Откройте багажник, загляните под пластиковые рубец, боковые пластмассовые панельки, все ли там в порядке.
Ржавчина на ровных поверхностях, на стыках - последствия царапин, ударов и других физических воздействий. Не грамотно рихтовки и окраски, предпродажная подготовка выдают себя опытному глазу. Даже наезд на бордюрный камень может оставить след.
Жесткость кузова понять гораздо сложнее, загляните под машину, лучше это делать на подъемнике или на яме, ведь там легче увидеть разнообразные проблемы с кузовом.
Двигатель должен завестись сразу, не имеет значения холодный он или горячий. Также при открывании капота от двигателя не должно идти запаха бензина. Не будет лишним заехать на ближайшее СТО и проверить компрессию, это 10 минут времени и 1000 рублей затрат. Обязательно прислушайтесь к работе двигателя во время движения автомобиля, если там слышно свист, значит есть проблемы с помпой, или недостаточно натянут ремень.
Пятиступенчатая «коробки» вазовских моделей страдают проблемы включения первой передачи, а также к этому присоединяется «музыка» механизмов. Но если «хруста» задняя передача, а модель вам бросилась в глаза, то от покупки не стоит отказываться. Есть очень много автомобилей, которые с такой проблемой ездят годами и это не создает для них больших проблем.
Отлично автомобиль проверять в движении, посмотрите, как машина останавливается, который свободный ход педали, когда тормоза «схватывают». Если во время торможения присутствует вибрация - тогда надо проверить состояние тормозных дисков, барабанов и колодок. Обязательно следует проверить состояние тормозных шлангов, магистралей, работоспособность тормозных цилиндров и вакуумного усилителя. Все электрическое должно включаться, зажигаться, возвращаться и бибикать, ну а стартер должен уверенно крутить колен вал.
Довольно часто на применяемых автомобилях беспокоит лампа зарядки аккумулятора. Дело в том, что за десятки тысяч пробега влага и соль плохо влияют на реле-регулятор напряжения и на диодный мост генератора.
Наконец, попробуйте порулить автомобилем на площадке - ничего не слышно? Если так, тогда это надо уточнить у покупателя, но скорее всего это серьезная проблема и повод отказаться от автомобиля.
Выбор вазовской «классики» помимо обычных тестов на «битость-покрашенность» имеет свои особенности. Ковровое покрытие в салоне должно быть достаточно чистым, уплотнитель двери - ровным, сиденья - не деформированными. Если пробег приемлемый, а это 40-50 тысяч километров), накладки на педалях газа, тормозов должны быть целыми. Если надписи на кнопках в салоне автомобиля сильно стерты, тогда пробег автомобиля явно занижен.
Если же намекает на то, что у автомобиля действительно небольшой пробег, тогда можно и дальше продолжать осмотр. Как и со случаем переднеприводного авто, оцениваем состояние двигателя, рулевого управления и трансмиссии. Особенности заднего привода требуют «прослушивания» на ходу редуктора заднего моста - он не должен никакими звуками говорить о себе. Крестовины кардана не должны «тикать» когда автомобиль трогается, или когда проходит переключения передач. Следует обратить внимание, что подшипники ступит, а также прививки не должны гудеть на ходу.
Покупка подержанного автомобиляВ случае выбора применяемой «Волги», то специфика делается по принципу - «был бы кузов в порядке, а все остальное лечится». На таком автомобиле следует сначала проехаться и послушать или нет нигде стука.
Вообще автомобили стоит покупать не старше 2001 года выпуска, ведь именно тогда на ГАЗе заработала импортная покрасочная линия. Внимательно просмотрите двигатель.
Если он подозрительно чистый, тогда либо от покупки стоит вообще отказаться, или более тщательно осматривать автомобиль. Рулевое управление при энергичных качаниях не должно стучать. Не приветствуются скрипы и стуки при поперечного и вертикального раскачивания автомобиля.
Состояние кузова можно оценить на яме или подняв автомобиль домкратом до момента, когда колеса оторвались от земли. Если дверь автомобиля открываются при добавлении существенных усилий, тогда кузов потерял свою жесткость. Особенно следует обращать внимание на то, как себя ведет автомобиль на дороге на высокой скорости - если самостоятельно хочет изменить полосу движения - в ближайшем будущем придется проводить замену передней подвески.